Курсы валют ЦБ РФ | ||
Дата: | 00:00 | 00:00 |
Курс доллара | 0.00 | 0.00 |
Курс евро | 0.00 | 0.00 |
В Jaguar наотрез отказываются подтверждать, что представленный во Франкфурте концепт C-X17 является прообразом будущей серийной модели. Однако настаивают на том, что показ концепта – лишь первый шаг к тотальному обновлению модельного ряда марки и запуску целого ряда новинок.
Концептуальный кроссовер оказался достаточно крупным: при длине в 4,72 м он на 40 см длиннее Range Rover Evoque. Тем не менее, габариты концепта не мешают дизайнерам утверждать, что даже в кузове кроссовера концепт является полноценным представителем марки. "Это Jaguar, просто в другой форме", - цитирует портал Autocar шеф-дизайнера компании Иана Каллэма.
Ранее считалось, что кроссовер возведут на основе укороченной платформы седана XJ. Однако оказалось, что вместе с концептом дебютировала и новая модульная архитектура iQ[AI], разработанная инженерами Jaguar специально для новых моделей компании. Утверждается, что полностью алюминиевая платформа станет легче и жестче и позволит благодаря своей гибкости разрабатывать на ее основе множество моделей. Вероятнее всего, первой серийной моделью, построенной на новой платформе, станет компактный седан – потенциальный конкурент Audi A4 и BMW 3 серии.
Кроссовер, с которым дебютировала платформа iQ[AI], получил внушительный 213-миллиметровый клиренс. В то же время разработчики концепта утверждают, что кроссовер ниже и легче, чем подавляющее большинство его потенциальных конкурентов. Что касается серийных перспектив новинки, то Иэн Каллэм не внес в этот вопрос особой ясности. Он заявил, что представленный C-X17 является только концепт-каром, однако тут же оговорился, что производители не должны тратить свои силы на создание прототипов, не имеющих перспектив. Таким образом, появление кроссовера в модельной линии Jaguar по-прежнему остается вполне вероятным.