«АвтоВАЗ» начал создание нового поколения Lada 4x4

lada 4x4Волжский автозавод начал разработку нового поколения внедорожника Lada 4x4. Сейчас уже сделаны работы по компоновке узлов шасси, передней и задней подвесок, тормозов и рулевого управления. Автомобиль будет оснащаться двигателем объемом 1,8 литра и появится уже в 2018 году.

 

Новинка будет также трехдверной и получит угловатый дизайн кузова. Однако, новая Lada 4x4 может стать чуть больше – будет увеличен задний свес, что положительно скажется на объеме багажного отделения. Под капотом ожидаются современные двигатели, отвечающие стандартам Euro-5 и Euro-6. Основным вариантом трансмиссии по-прежнему будет «механика». Версии с «автоматом» суждено появиться лишь в случае, если появление АКПП не снизит внедорожный потенциал модели.

 

Напомним, что ранее сообщалось, что в 2015 году планируется выпустить версию внедорожника Lada 4x4 с новым, позаимствованным от Lada Priora, двигателем.

 

Сообщается, что 1,6-литровый мотор планируется дефорсировать с 98 до 90 «лошадок», «приучить» его к потреблению 92-го бензина и доработать так, чтобы максимальный крутящий момент достигался уже на 1 400 об\мин. Силовой агрегат будет расположен продольно и будет работать с прежней пятиступенчатой «механикой».

 

Также инженеры доработают рулевое управление – установят новый подрамник и рулевую рейку, донором которой станет Renault Logan. Кроме того, планируется заменить поддон картера и карданные шарниры в трансмиссии. Последние уступят место ШРУСам.

 

Также «АвтоВАЗ» планирует обновить интерьер внедорожника. Так, совершенно новыми станут передняя панель, накладки на двери и центральный тоннель. На потолке появится цельноформованная облицовка, а сзади установят воздуховоды для пассажиров. Появится и кондиционер, который возьму у «Калины». Сидения станут подогреваемыми. Привод блокировки межосевого дифференциала будет электрическим, следовательно, одним рычагом в салоне станет меньше.