Компания Infiniti начала производство седана Q50

q50 mainНа заводе в японском городе Тотиги началось производство седана Infiniti Q50, продажи которого стартуют летом текущего года. На церемонии запуска присутствовали глава «Ниссана» Карлос Гон, руководитель «Инфинити» Йохан де Найсон, а также лицо компании и директор по реализации программы высоких достижений японского бренда, трехкратный чемпион Формулы-1 Себастьян Феттель.

 

 

Новинка, премьера которой состоялась на Детройтском моторшоу в марте текущего года, пришла на смену седану G37. Модель стала первым представителем марки, разработанной альянсом Renault-Nissan вместе с концерном Daimler. Дизайн Infiniti Q50 выполнен в духе концептуального гибридного суперкара Essense, показанного в Женеве в 2009 году.

 

q50-1

 

В линейку моторов модели входит 3,7-литровый 328-сильный бензиновый двигатель V6, а также 364-сильная гибридная силовая установка, состоящая из 3,5-литрового агрегата и электромотора мощностью 67 лошадиных сил. Трансмиссия для всех версий – семидиапазонный «автомат».

 

q50-2

 

На европейском рынке новинка также будет предлагаться с 2,2-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем Mercedes-Benz, развивающим 170 лошадиных сил. Такая версия будет доступна как с «автоматом», так и с шестиступенчатой «механикой». Кроме того, через два года седан обзаведется «мерседесовской» бензиновой турбочетверкой.

 

q50-3

 

Цены на новинку станут известны ближе к началу продаж.

В России ввели оплату штрафов по SMS

sms-shtrafРоссийские водители получили возможность оплачивать штрафы при помощи SMS-сообщений. Такую услугу для своих клиентов ввел «Сбербанк».

 

 

Подключить сервис можно в интернет-кабинете, а в Московских и Западно-Уральских отделениях «Сбербанка» — непосредственно в офисах компании. Для активации услуги автомобилисту необходимо будет указать номер своего водительского удостоверения и номер свидетельства о регистрации транспортного средства. Комиссия за платеж составит одни процент от суммы — в три раза меньше, чем за сбор, взимаемый за перевод в отделении банка.

 

С 9 мая в России вдвое увеличен срок, отведенные на оплату штрафа за нарушение ПДД. Теперь он составляет 60 дней.

 

При подключении сервиса «Сбербанк» будет проверять наличие штрафов в ГИБДД, а затем в автоматическом режиме направлять сведения о них по SMS автовладельцу. Периодичность этих писем устанавливается вручную — раз в неделю или раз в месяц. В сообщении укажут код, который автомобилист должен будет отправить на номер 900 для перевода суммы, указанной в постановлении.

 

В феврале с инициативой по введению оплаты штрафов через SMS-сообщения выступил министр связи России Николай Никифоров. По его словам, на сегодняшний день собираемость штрафов составляет 50 процентов. Причинами для этого, по мнению чиновника, являются «неудобство, очереди в банке, огромное количество циферок и буковок, которые надо писать на бумаге». Как считает глава Минкомсвязи, оплата штрафов по SMS сделает процесс удобнее.

Комитет Госдумы поддержал законопроект о повышенном транспортном налоге

transport.nalogКомитет Госдумы по бюджету и налогам на заседании во вторник рекомендовал принять в первом чтении законопроект о повышении транспортного налога на автомобили стоимостью свыше 5 миллионов рублей.

 

Предполагается, что документ будет рассмотрен на пленарном заседании нижней палаты 21 мая.

 

Законопроект, разработанный Минфином во исполнение послания президента РФ Владимира Путина Федеральному собранию, предусматривает применение повышающих коэффициентов к ставкам транспортного налога.

 

На легковые автомобили средней стоимостью от 5 до 10 миллионов рублей включительно, с года выпуска которых прошло не более пяти лет, транспортный налог будет взиматься с коэффициентом 2.

 

На легковые автомобили средней стоимостью от 10 до 15 миллионов рублей включительно, с года выпуска которых прошло не более 10 лет, а также на легковые автомобили средней стоимостью свыше 15 миллионов рублей, с года выпуска которых прошло не более 20 лет, транспортный налог будет взиматься с коэффициентом 3.

 

Для справки

Документ предусматривает, что средняя стоимость легкового автомобиля определяется Минпромторгом РФ на основании статистических данных, данных таможенной статистики и данных о сделках с соответствующими моделями легковых автомобилей и их модификациями.

 

По информации РИА Новости

Деньги «АвтоВАЗа» обнаружились в кипрских банках

avtovazОАО «АвтоВАЗ» хранит в крупнейших кипрских банках, подвергшихся реструктуризации в рамках программы оказания финансовой помощи Кипру, 641 млн рублей, следует из отчета компании по МСФО за 2012 год.

 

 

«Вследствие банковского кризиса на Кипре существует риск того, что часть этих средств не будет возмещена. Руководству не представляется возможным оценить сумму потенциальных убытков на дату утверждения отчетности. Вышеуказанные ограничения могут повлиять на активы группы», — говорится в отчете.

 

Сумма, «зависшая» в кипрских банках, соответствует примерно 40% прибыли «АвтоВАЗа» за 2012 г. (без учета дисконтирования беспроцентных займов).

 

Представитель «АвтоВАЗа» пояснил «Интерфаксу», что речь идет о средствах компании Lada International, которая занимается экспортом автомобилей Lada и зарегистрирована на Кипре. «Мы будем следить за ситуацией, говорить о масштабах ущерба пока преждевременно», — сказал он.

 

Ранее в пятницу «АвтоВАЗ» опубликовал отчетность по МСФО за 2012 г. Чистая прибыль компании выросла в 4,4 раза по сравнению с 2011 г. до 29,18 млрд руб. В основном прибыль обеспечена дисконтированием беспроцентных займов на сумму 27,6 млрд рублей.

«Замена транспортного налога на экологический неизбежна»

9faa8b8dНе секрет, что дискуссию об отмене транспортного налога российское правительство ведет уже нескольких лет. В частности, министры обсуждали предложение об отмене налога и компенсации выпадающих доходов бюджетной системы за счет повышения ставок акцизов на моторное топливо. И сегодня замглавы Минфина Сергей Шаталов, отвечающий в министерстве за формирование налоговой политики, заявил, что замена транспортного налога экологическим в будущем неизбежна.

 

 

«Думаю, что да, транспортный налог отменят, но заменят его экологическим, – сказал Шаталов. – Экологический налог есть во всей Европе, и ЕС берет как акцизы, так и экологический налог».

 

Замминистра отметил, что Минфин России в настоящее время уже пытается делать первые шаги в направлении экологического налога. «Мы говорим о том, что нужно идти по пути, во-первых, замены мощности на кубики, и во-вторых, введения повышающих и понижающих коэффициентов, которые бы учитывали экологический класс двигателя и возраст автомобиля», – приводит слова Шаталова РИА «Новости».

 

При этом он уточнил, что Минфин предлагает изменить базу для исчисления транспортного налога, рассчитывая его исходя не из мощности, а из объема двигателя. «Если это будет сделано, новые автомобили высокого экологического класса получат очень серьезные понижающие коэффициенты», – заключил замминистра.

Новый скоростной режим введут с 1 мая

skoros

С 1 мая 2013 года максимальная разрешенная скорость на некоторых дорогах вырастет до 130 километров в час. Такая норма содержится в проекте новой редакции правил дорожного движения, разработанном Госавтоинспекцией. В основном, изменения коснутся существующих платных дорог, новые участки трасс также строятся с учетом новых правил: до 2020 года со скоростью 130 км/ч можно будет ездить на части ЦКАД и по платной дороге Москва—Санкт-Петербург.

 

Согласно новым правилам, максимальная скорость может быть повышена до 130 км/ч для отдельных видов транспортных средств по решению региональных властей, а также «органов местного самоуправления, юридических и физических лиц, являющихся собственниками дорог».

 

Как уточняет газета «Коммерсант», чтобы по дороге можно было ездить со скоростью 130 км/ч, она должна соответствовать классу 1А. Это подразумевает наличие не менее четырех полос, центральной разделительной полосы, пересечения с другими дорогами в разных уровнях, а также отсутствие примыканий с боковых подъездов. Большинство бесплатных дорог в России соответствуют классу 1Б и вряд ли будут перестроены для повышения скорости.

 

Напомним, вопрос повышения максимально разрешенной сокрости активно обсуждался в конце прошлого года. Так, в декабре к рассмотрению предложения приступили ГИБДД и ГК «Автодор», контролирующий все платные автодороги в России.

 

«Это хорошее предложение – при условии, что дорога соответствует требованиям, предъявляемым автомагистралям. Современная машина, причем любая, спокойно может ехать 130 километров в час – и это вполне безопасно. Так что вопрос только к трассам – у нас зачастую висит знак «автомагистраль», а ямы как на проселочной дороге. Угодишь в такую выбоину на 130-ти – и улетишь с трассы в кювет», - поделился мнением с корреспондентом Autonews.ru председатель Комитета по защите прав автомобилистов Алексей Дозоров.

 

По мнению замначальника Главного управления обеспечения безопасности дорожного движения (ГУОБДД) МВД генерал-майор Владимира Кузина, к разрешению максимальной скорости на дорогах надо относиться с особой осторожностью. По его словам, речь идет исключительно об автомагистралях, где на сегодняшний день разрешено передвигаться со скоростью 110 километров в час.

 

«В первую очередь ответственность будет лежать на собственниках дорог, которые и будут выходить с соответствующими предложениями», — отметил в беседе с газетой «Известия» Кузин.

Штраф за езду по обочине вырастет в четыре раза

obocjinaПравительство Российской Федерации поддержало проект поправок в Кодекс об административных правонарушениях, который в четыре раза – до двух тысяч рублей – увеличивает штраф за езду по обочине. Аналогичное наказание будет применяться и по отношению к тем автомобилистам, которые нарушают правила расположения транспортного средства на проезжей части и встречного разъезда, а также пересекают или занимают место в организованной транспортной или пешей колонне.

 

 

Помимо этого, проект увеличивает штраф за езду по тротуарам и велосипедным дорожкам. Наказание за такое правонарушение, согласно одобренному документу, должно вырасти с двух до трех тысяч рублей.

 

«Принятие законопроекта будет способствовать профилактике указанных нарушений правил дорожного движения и, как следствие, повышению эффективности обеспечения безопасности дорожного движения», – отметили в правительстве.

 

Когда новые штрафы могут вступить в силу – не сообщается.

 

В январе прошлого года с аналогичным предложением выступал глава ГИБДД Подмосковья Виктор Кузнецов. По его мнению, штраф за езду по обочине должен вырасти в два раза – до тысячи рублей. В ноябре прошлого года также стало известно, что за ездой по обочине начнут следить при помощи дорожных камер. Первые подобные комплексы должны были появиться на Горьковском шоссе в Московской области.

Водители предпочитают узнавать о штрафах по SMS

smsНа Интернет-сайте ГИБДД России завершен социологический опрос об SMS-информировании о наложенных штрафах. Посетителям сайта было предложено ответить на два вопроса, касающихся наиболее предпочтительного, на их взгляд, способа получения информации об имеющихся штрафных санкциях за нарушение Правил дорожного движения.

 

 

Всего в опросе приняли участие более 11 тысяч человек. По результатам прошедшего голосования можно сделать вывод, что большинство респондентов настроено как можно быстрее получить информацию о том, что на них наложены штрафные санкции, и SMS-сообщения либо электронная почта могут существенно помочь в этом. По первому вопросу голосования – «Какой способ информирования о наложенном штрафе Вы считаете наиболее предпочтительным?» - на первые позиции вышли SMS-сообщения и получение информации через электронную почту, получившие приблизительно одинаковое количество голосов. За короткие текстовые сообщения на мобильный телефон отдали свои голоса 3086 (28%) респондентов, за электронные письма – 2476, или 22% проголосовавших.

 

В настоящее время основным способом уведомления граждан о наложенных штрафах остаются традиционные почтовые отправления – так называемые «письма счастья». Для 1194 (11%) респондентов получение копии постановления по обычной почте по-прежнему является наиболее предпочтительным вариантом, а 1025 человек (9%) отдали свои голоса за «личный кабинет» на портале госуслуг.

 

На вопрос «Согласились бы Вы получать уведомления о наложении административных штрафов или повестки в виде SMS?» около трети опрошенных считают, что наилучшим для них вариантом будет почтовое сообщение с дублированием посредством SMS: за вариант ответа «Пусть приходят и по почте, и через SMS-уведомления» проголосовали 3543 человека (32%).

 

В целом, подавляющее большинство – 90% опрошенных – в той или иной форме высказались за SMS-информирование о наложенных штрафах. При этом 28% (3078 человек) сделали оговорку относительно юридической силы SMS-сообщений, и почти столько же - 27%, или 3008 человек - приняли эту форму извещения безоговорочно. Лишь 10%, или 1142 человека, отметили, что не нуждаются в SMS-информировании и хотят получать постановления только обычной почтой.

 

Тематика SMS-информирования граждан о наложенных штрафах за нарушения ПДД особенно актуальна в свете нового законопроекта, находящегося сейчас на рассмотрении в Государственной Думе Российской Федерации. Законопроект, в частности, предусматривает предоставление водителям-нарушителям «скидок» по оплате штрафов. В случае, если они внесут деньги в течение 10 дней после наложения санкции, нужно будет платить не полную сумму, а лишь ее половину.

В настоящее время ежегодно посредством комплексов фото- видеофиксации, а также непосредственно инспекторами ДПС оформляется около 60 миллионов нарушений на дорогах. Большинство постановлений направляются нарушителям по почте, но в случае, если законодатель утвердит поправки, стимулирующие к скорейшей уплате штрафа за счет уменьшения его размера, водители будут заинтересованы в том, чтобы узнавать о своих штрафах как можно быстрее, и SMS-информирование может стать здесь удобным инструментом.

 

Вместе с тем, получать сведения в виде SMS-сообщений или писем на электронную почту о наложенных штрафах сегодня уже могут граждане, зарегистрированные на Едином портале государственных услуг. Получение информации об имеющемся штрафе еще до того, как постановление придет по почте, позволит водителю достаточно оперативно узнать, что он попал в зону действия комплекса фото- видеофиксации нарушений ПДД.

Toyota показала в Нью-Йорке Highlander нового поколения

На Нью-Йоркском мотор-шоу компания Toyota представила модель Highlander третьего поколения, которая, по словам разработчиков, стала намного комфортабельнее предшественницы.

 

Highlander1

 

В новом «горце», который официально представили в рамках проходящего в эти дни Нью-Йоркского автосалона, мы не видим ни Toyota, ни Highlander. Но так уж ли это важно, когда у вседорожника новый кузов, модернизированные силовые агрегаты и более просторный салон с улучшенными звуко- и виброизоляцией и максимальной пассажировместимостью в восемь человек?

 

Highlander2

 

Подробностей японцы не раскрывают, но, скорее всего, перед нами плод глубокой модернизации модели прошлого поколения. Спереди у «Хайлендера» остались стойки типа McPherson, сзади – двухрычажка (надо думать, это все тот же McPherson с дополнительными продольными рычагами). Привод передний или опциональный полный, с электромагнитной муфтой, отсылающей на корму в определенных ситуациях до 50% тяги.

 

Highlander3

 

Всего новому «проходимцу» Toyota Highlander доступно три силовых агрегата. Базовый состоит из бензинового четырехцилиндрового двигателя 2.7, оснащенного впускным трактом переменной длины и фазовозвращателями на обоих распредвалах, и 6-ступенчатой АКП. Посередке расположился V6 3.5, также спаренный с 6-диапазонным «автоматом», но уже новым – с возможностью ручного переключения передач. Ну а на вершине – гибридная установка с тем же «атмосферником» V6 объемом 3,5 литра, электромотором-генератором и вариатором. С «четверкой», кстати, Highlander может быть только моноприводным, с бензоэлектрической установкой – только со всеми ведущими, а с V6 3.5 колесная формула либо 4×2, либо 4×4.

 

В США новый полноразмерный кроссовер Toyota Highlander появится в продаже в начале следующего года.

Honda будет продавать в России CR-V с двигателем 2,4 литра

Honda обнародовала комплектации кроссовера CR-V с 2,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 190 л.с. До сих пор модель была доступна только со 150-сильным 2-литровым агрегатом. На российском рынке CR-V 2.4 будет предлагаться в четырех комплектациях – Elegance, Sport, Executive и Premium. Трансмиссия – только 5-ступенчатый «автомат». По предварительным данным, цена кроссовера с мотором 2.4 будет начинаться от 1 299 000 рублей.


honda cr-v


Honda утверждает, что новый двигатель объемом 2,4 литра (16 клапанов, система i-VTEC) мощностью 190 л.с. и крутящим моментом 220 Нм потребляет на 15% меньше топлива, чем предыдущая версия, и может работать на 92-м бензине.

 

В начальной комплектации Elegance модель оснащается двухзонным климат-контролем, подогревом передних сидений, электроприводом и обогревом зеркал, а также круиз-контролем и ограничителем скорости. Мультимедийное оборудование включает в себя СD/MP3-магнитолу с управлением на руле, 4 динамика, USB-разъем с поддержкой iPod, разъем AUX, камеру заднего вида и Hands Free с технологией Bluetooth.

 

Также в базовую комплектацию входят 8 подушек безопасности, центральный замок с дистанционным управлением и иммобилайзер. Системы активной безопасности включают ABS и системы распределения тормозных усилий (EBD) и помощи при спуске/подъеме (Hill Start Assist).

 

В комплектации Sport (по предварительным данным, она будет стоить 1 379 000 рублей) кроссовер дополнительно получит датчик света, рулевое колесо и рычаг АКП с кожаной отделкой, противотуманные фары, отделку тканью «под перфорацию», алюминиевые рейлинги на крышу, зеркало с автозатемнением и тонировку задних окон. В отличие от версии Elegance данная модификация имеет шесть динамиков.

 

В модификации Executive (1 459 000 рублей) 2,4-литровый CR-V дополнительно оснащается кожаным салоном, люком с электроприводом, сабвуфером и электрорегулировками сиденья водителя и поясничного подпора.

 

В топовой комплектации Premium (1 529 000 рублей) кроссовер получит навигационную систему HDD с поддержкой DVD и возможностью мониторинга загруженности трафика, видеоразъем и интеллектуальный климат-контроль.